суббота, 22 июля 2017 г.

Набор в ДК "Mr.Painter"

Привет, друзья!!!
Сегодня я решилась писать заявку в ДК "Mr.Painter". Хочу в команду потому что это колоссальный опыт, новые знакомства, море вдохновения. Чего я жду от ДК?.. Хм.. Доброжелательной обстановки, вдохновляющие задания, я уверена вместе нам будет интересно!!

Немного обо мне:

Меня зовут Оксана, мне 31 год, живу и творю в городе Казань. Столица Татарстана. 
(Немного знаю по-татарски.. хи-хи))) 
У меня большая семья: муж, два сына, дочка! Муж меня поддерживает всегда и во всем, дети вдохновляют)) Ведь благодаря второму сыну в моей жизни и появился скрапбукинг)) По образованию я юрист, работала в милиции (тогда она еще так называлась), потом в банке.  С тех пор не работаю). Творю в различных стилях, очень легко выхожу за рамки комфорта и пробую что то новое. Я ответственная, добрая и веселая)))) 
Мои текущие ДК:
3.  LEO-mammy
4. Fantasy (заканчивается срок в августе)
5. Хоббит (заканчивается срок в августе)

А еще я провожу  живые мастер классы, как у нас в Казани, так и в других городах! Таких как Альметьевск, Лениногорск, Бугульма и даже Екатеринбург!!

Мои работы! Хочется показать многое, но все не возможно, поэтому покажу самые любимые работы и немного из последнего..


 Люблю альтерскрап. Фоторамка из бутылки
 Холст-мотиватор ко дню победы
 И открыточку покажу))
И вот такая  Ключница . Обожаю ее)))
 На этом все! Надеюсь вам понравятся мои работы и мы будем творить вместе!
Спасибо за внимание!
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Оксаночка, не устану писать,как люблю твои работы! Разноплановые, с интересными идеями и просто красивые!!! 😍 удачи тебе!!!🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, работы шикарные, запоминающиеся) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  3. Оксана!Я обожаю твои работы (особенно банку))) ). Для меня они неиссякаемый источник вдохновения. Удачи!

    ОтветитьУдалить