вторник, 11 апреля 2017 г.

Стеклотара в дело или фоторамка / ДК Киевский СкрапКлуб

Всем привет. 
Вышло очередное задание в блоге Киевского СкрапКлуба. Невероятный баннер у нас)) Я не стала ограничеваться только тремя элементами и вдохновлялась всем что увидили мои глаза))) И в первую очередь это бутылочки)) Из такой стеклотары я решила сделать фоторамку.


 Так же меня вдохновили цветы, рамочка, бабочка и фотоаппарат))) Вот такое вдохновение я поймала))) И работа сложилась на одном дыхании)))

В работе использовала грунт акриловый белый и текстурныю пасту ТМ "Фабрику декору", цветы, вырубка, чипборд "Ажур", немного бумаги "Daily Stories" от "Teresa collins" и немного высечек из той же коллекции, а так же сизаль  и шифоновые цветы.
Вырубка сделана с помощью великолепных ножет от FANTASY. А еще я пустила в дело пазлы)) Да,да те самые пазлы, что собирали дети, но некоторые детальки были утеряны и мама прихватизировала их себе)))
Немного деталек..

Покажу работу в задании:
от блога "Candy Floss" задание палитра


В задании "Весенняя МАСКИровка от блога "Скрап-Малина"
http://scrap-malina.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html

И в задании "Принтер" от блого Интернить. На принтере я печатала фото))

Спасибо, что заглянули!
 До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Так здорово пристроили бутылку и пазлы.) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!! Красивый и интересный декор!
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный декор! Очень оригинально и стильно! Спасибо, что участвуете в задании блога Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох!!! Какая красота:)))) Просто чудесная работа:) Спасибо за участие в задании блога Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная фотоподставочка!!!)))
    Очень понравилась) Спасибо за участие в задании блога Candy floss!

    ОтветитьУдалить