понедельник, 10 октября 2016 г.

Хочу в ДК "Скрапштампинг"!!

Привет, Друзья!!! 
А я хочу к ДК!!! Блог "Мастерская Скрапштампинга" объявил набор)) И я спешу подать заявку. Мне уже посчастливилось работать с вашими штампами. Это чудо!! Невероятно качество!! 
Скрапбукингом я увлечена более 4-х лет. Штампами начала увлекаться совсем не давно))) Процесс завораживает и отлично дополняет работы))
Ну хватит болтовни.. Покажу свои любимые работы с применением штампов)))


1. Софтбук "Индейские мотивы". Эту работу я сделала специально для заявки)) Показала ее в блоге "Киевского Скрапклуба", где Скрапштампинг является спонсором))
Штампы применила на страничках и форзацах софтбука))
2. Нежная страничка с долгожданной дочкой)
 3. Панно-вдохновение для себя любимой)))
 Немного преобразила старые портновский ножницы мамы)))))
3. Блокнот с применением одного из самых любимых фоновых штампов)) 
 4. Шоколадница со штампами на кальке)
5. Настольный календарь.

Спасибо, что заглянули!!! А я зажимаю кулачки и жду результатов!!!
До новых встреч!!

4 комментария:

  1. Оксана, прекрасные работы!!! Блокнот с индейкой :) вообще супер!!! Успехов в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,удачи тебе!!!Работы просто замечательные!

    ОтветитьУдалить