среда, 12 октября 2016 г.

Вдохновение со "Скрапштампингом"

Всем привет!!!
Вы уже знаете, что я являюсь часть ДК "Киевского Скрап Клуба" и у нас есть спонсор, который любезно поделился с нами своей продукцией. Вдохновляет нас сегодня "Скрапштампинг". Это нереально крутые штампы. Работать с ними одно удовольствие)))) Я в полном восторге и от самих штампов, и от их качества, и оттиска! Как только получила их, сразу пустила штампы в дело и натворилась в удовольствие!
 Я подготовила несколько работ.. В основном это настольные календари, который подарили учителям в их профессиональный праздник!
И первый календарь и мой любимый штамп, с любимыми цветами пионами)))

Штамп использовала в качестве фона и сделала оттиск на кальке и вырезала по контору..
Добавила цветы, вырубку и готово!
Вот так выглядит штамп
И с этим же штампом еще несколько работ.. Календарь..
 Здесь так же штамповала на кальке)
 И еще одна работа.. Очень уж я люблю пионы))))) 
Это экспресс-упаковка для цветочного горшка и подарочного сертификата))


И обертка для сертификата..
 Штампы так же на кальке и на фоне

Следующая работа.. И снова календарь, но с другим штампом, 
который покорил меня не меньше пионов)))) 
 Оттиска расскрасила акварельными карандашами))
 А вот и сам штамп 
И еще один очаровательный штамп "Перо", 
так же применила его при создании настольного календаря))
Штамп раскрашен акварельными карандашами. Оттиск сделала на бумаги для акварели. 
Софтбук с идейскими мотивами, штамп на страничках

 Вот такой штамп 
https://vk.com/photo-82684987_411600949

Вот такой у нас спонсор с невероятными штампами!
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий