четверг, 19 октября 2017 г.

Яркость на черном. Анонс МК. / ДК Секрет вдохновения

Всем привет!!
Так меня вдохновило наше многослойное задания, что я подготовила еще одну работу. Это страничка яркая на черном фоне. Фотосессия была посвещена первому дню рождения второго сына Артема. Ульяночки еще у нас не было, чему она очень расстроилась увидев эту фотографию. Но я ее утешила тем что она еще в животике) Да, да на фото я беременная в третий раз и только,только об этом узнала))

 Потрясающий многослой получился))
 Я обожаю эту фотографию!! Отличная фотосессия была)
 Белые штампы, яркие брызги.. И кстати, уже в это воскресенье 22 октября буду проводить МК по этой страничке в Казани. А 28 октября в городе Альметьевск и 4 ноября в Бугульме. Если есть девочки из этих городов в подписчиках моего блога, приходите на мк, весело и с пользой проведем время!)) 
Вы научитесь : 
- работать со скетчем; 
- создавать интересные текстуры; 
- многослойную композицию; 
- расскажу 2 способы работы с черным фоном; 
- поработаем с красками 🎨и штампами; 
- научимся делать цветы; 

- Вы узнаете много моментов , которые делают Вашу работу оригинальной и неотразимой. Я поделюсь своим опытом)))) 
Баннер нашего задания
:

Желаю всем добра и вдохновения!
До новых встреч!


2 комментария: