суббота, 15 октября 2016 г.

1 этап Предновогоднего СП

Привет, Друзья!!
Новый год волшебный праздник и требует особой подготовки)) А сколько всего можно натворить для украшения домашнего очага и красавицы елки... Мммм..
Мы же решили остановиться как раз на игрушках для елки! Уже подходит к концу 1 этап, на носу второй.. Это я все про Предновогодний совместный проект, который идет у нас в блоге "VIVA LA VISTA" У нас в блоге две команды.. Скрап-команда и команда по пошиву "Нитка-иголочка". Каждая в соей стихии готовит работы. Скрап-звезда у меня такая..

 Это тег.. из гофрированного картона с бубенчиками, кружевом, шишками и снежинками))
И я решила еще и звезды пошить)) 
Первая звезда нежная даже немного винтажная.. 

 Украшена цветами из кружев, брошью, бусинами,бисером и кистью.
 Вторая звезда красная.. точнее с красными оттенками.. Будет коллекция таких игрушек.. 
Ее украсила кружевом, цветами, вырубкой, сахарными ягодками и елочным шариком)

Сшила я их к комплекту, который делала в прошлом году для украшение новогоднего стала..
Композиция в цветочном горшке 
из искусственной елки, шарами, шишками и блестками)))
Кольца для салфеток
Их я сделала из тубы от туалеьной бумаги, обтянула льнем красного цвета и украсила ягодками, искусственной веточкой ели и новогодней лентой..
И даже стульчики у меня украшаются к Новому году)))
Вот такие симпатичные колпачки из красного льна я для них пошила!)) 


Обязательно к нам присоединяйтесь!! 
Ждем Ваши ЗВЕЗДЫ!!!
Наш баннер

Спасибо, что заглянули! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий