понедельник, 22 августа 2016 г.

1 этап СП "Мой рабочий уголок"

Привет, друзья!!
У нас в блоге "Храни воспоминания" вышел 1 этап нашего СП "Мой рабочий уголок"!
В рамках этого проекта я буду преображать не только свой рабочий уголок, но и рабочий уголок нашего старшего сына, который идет в 3 класс.
По заданию необходимо сделать панно / доску вдохновения с обязательным использованием белого цвета и я выбрала 2 из 3 оэ это текст/буквы/слова и скрепки/прищепки
Вот такое вдохновляющее панно у меня получилось из старых ржавых портновских ножниц моей мамы)) Меня вдохновляют материалы.. это цветы, ленты, кружево.. 
Все это я и использовала при создании этого панно)))



 А для уголка Максима я сделала расписание уроков. 
Детская у нас в голубой цветовой гамме с желтыми акцентами и белой мебелью)) 
Эти же цвета использовала и при создании расписания))

Обязательно присоединяйтесь к нам!! 
Впереди много интересных идей подготовила наша ДК!
Наведем красоту вместе!!!

С расписанием уроков приму участие в задании "Тетрадный лист" от блога Доступный скрап.
http://scrapdostupen.blogspot.ru/2016/08/blog-post_15.html 


С панно приму участие в задании "Это мой скетч" от блога Chip4u
https://chip4u.blogspot.ru/2016/08/blog-post_21.html мой скетч, я его отзеркалила

С вдохновляющим панно приму участие в задании "Релакс" от блога "Scrap Man".
Для меня релакс это скрап и все что с ним связанно))) С любимым делом я отвлекаюсь от домашних хлопот и забот, от повседневной суеты)) Релаксируешь создавая очередную работу и сделав ее, чувствуешь райское наслаждение и отдохнувшая отправляешься в рутину домашних дел и забот о своей многодетной семьи))))))


Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Оксан, очень красивые панно вышли!!! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно скрап! Что еще может так отвлекать от грусти, как новая посылка)))
    Очень красивое панно, спасибо от блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  4. Скрап и расслабляет, и вдохновляет, и заряжает энергией! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень интересное панно и, конечно, расписание уроков - с ним и учиться веселее будет))) Но... Не вижу крафта (ОЭ)... Ни глазами, ни - в описании работы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, точно!!!! снимаю свою работу! Я изначально хотела использовать краф, но в самом конце передумала.. Это и сбило меня с толку!! Приносу свои извинения!!

      Удалить
  6. Красивое панно. Я вообще не могу пройти мимо подобных объектов. Спасибо от блога chip4u

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое панно. Я вообще не могу пройти мимо подобных объектов. Спасибо от блога chip4u

    ОтветитьУдалить