четверг, 2 июня 2016 г.

Красочный блокнот!

Привет, Друзья!

Стартовал 7 этап "блокнотных страстей" у нас в Viva La Vista!! По заданию это микс медийный блокнот. В этом стиле ни разу не работала, это мой дебют))))
Вот он, красный красавец)))


Блокнот сделан для мастера манирюка, Очень замечательная и добрая девушка Вера, которая активно рассказывает про меня и мои работы знакомым и друзьям в городе Ярославль. В этом зеленом и очень интересном городе я и моя семья жили чуть больше года)))

Блокнот именной, формат А5, 100 листов.


Очень мне понравилось работать с красками, правда не с первого раза у меня получилось попшикать красиво)) поэтому так не один слой грунта)) что хорошо в этом стиле, что можно все замазать и попшикать снова)))))))))))


И баннер нашего задания


Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч, Друзья!!!!



2 комментария: