четверг, 14 апреля 2016 г.

Мужской блокнот "ЭкоМир"

Привет, Друзья!

Стартовал 4 этап совместного проекта "Блокнотные страсти" в нашем блоге Viva La Vista.
Для этого этапа у меня сложился блокнотик почти экологический))))))) С деревом! Сделан он для директора фирмы с экологоческим подходом к своей деятельности)) Это необычное решением для обложки я подглядела в интернете.. Поисковик выдал такииииие шедевры из кожи.. и чего только мастера не творят.. Мне стала интересна эта техника.. скукоживания кожи)))))))))))))))))))))))))))))) Решила опробовать ее на брезенте!



Мне очень понравился процесс и результат))


на корешке обязательные элементы 4 этапа - металлические украшения.. у меня брадсики))
В самый последний момент заказчик захотел указать на корешке "Том 1" пришлось выкрутиться так)) Если есть первый том, то будет и второй)) а это очень хорошо))



 внутренние странички.. минималистичны))


К блокноту сделала еще визитницу..


Обязательно принимайте участие в нашем СП! Ждем Ваших работ!!!





Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч, друзья!!!






12 комментариев:

  1. Он бесподобен, Оксан!!! Прям крутой!!! И визитница очаровала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Он бесподобен, Оксан!!! Прям крутой!!! И визитница очаровала)))

    ОтветитьУдалить
  3. оксана, очень впечатляющая техника) а использование брезента - для меня вообще что-то новое) уверена, что директор, которому предназначен блокнот, оценит такой подарок, потому что он на все 1005 отражает задумку) спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Безумно приятно! с недавних пор я полюбила брезента))

      Удалить
  4. Оксана, вот это дааааааааааа! Впервые вижу, чтобы из складок ткани можно делать такие рисунки!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!! впереди еще одна работа)) по секрету))

      Удалить
  5. Необычно, неизбито и красиво! Спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить