четверг, 4 февраля 2016 г.

Рамка-Шарманка!

Привет, Друзья!!!

Задалась я сделать фоторамку,..
 Хотелось сделать что то необычное, а так как я рамки не делала вообще,
то пошла к гуглу за вдохновением, а он мне показал современные цифровые фоторамки.. 
И тут я подумала.. вот бы и мне сделать фоторамку с меняющимися фото)) 
Вот и родилась моя рамка-шарманка))



еще и со шкатулочкой, в которой можно хранить дополнительные фото или ценные вещички маленькой принцессы.



 В рамку ставятся три фото, их размер 9х9 см, затем крутим "шарманку" 
и фото меняются одно за другим)))) 




На фото наша долгожданная принцесса Ульяшка)) 
а в шкатулку мы уже положили первые сережки)) 
Размер всей конструкции 13х19х21 см.



Покажу детальки...





Вот такая необычная, функциональная и симпатичная 
 фоторамка у меня получилась)))




И очень хочется принять участие 



Спасибо за внимание!!! До новых встречи!


12 комментариев:

  1. Волшебная фоторамка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное, необычное решение! Мне очень понравилась ваша шарманка!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! и Ах! Вот это конструкция, вот это воплощение! Это ж просто что-то невероятное! Прелесть!
    Спасибо, что творите со мной и ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  4. Как прикольно, такая суперская задумка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Идея просто супер! И исполнение на высоте:)
    Спасибо от блога Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить